?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Apr. 3rd, 2035


Cмотрите какой цветочек)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sacrale
Oct. 6th, 2007 07:50 pm (UTC)
блин...какой-то израильский чувак...на берегу чего-то...отлично,да?)
y_u_m_a
Oct. 15th, 2007 12:27 pm (UTC)
красиво...у тебя есть icq?
krombittraxorm
Oct. 24th, 2007 06:32 am (UTC)
а это не фотошоп часом, неужели так реально сфоткать можно? Это нада наверно очень быстро крутить и на фотике выдержку до-о-о-олгую ставить. А у Let it be Fire есть фотки в сети?
arthitektor
Nov. 23rd, 2007 11:53 am (UTC)
гы)) так прикольна читать старые коменты)))))...выдержку до-о-о-олгую ставить))))))))))))...ой ржунимагу)))))))))))))))
( 4 comments — Leave a comment )